Воскресенье, 05.05.2024, 20.12
Приветствую Вас Незарегистрированный | RSS

All about...

Главная » Creative
Японская художница Мево Коидзуми сделала целую серию работ из использованных пластиковых бутылок, превратив их в морских обитателей. Для изготовления медуз, актиний и водорослей Коидзуми помимо собственно бутылок понадобились резаки, паяльники и тепловая пушка.

Полиэтилентерефталат - материал, из которого обычно изготавливают бутылки для напитков, - размягчается под воздействием тепла и поддается пайке, что позволяет придавать материалу нужную форму. Форма самих бутылок тоже пришлась кстати - в медузах и актиниях легко угадываются очертания донышек бутылок.

Как пишет художница на своем сайте, первоначально она хотела использовать для своих работ стекло, но работать с пластиком оказалось проще и интереснее. Дополнительные фотографии пластиковых медуз, актиний и других существ можно посмотреть здесь

via Compulenta

Категория: Creative | Просмотров: 1266 | Добавил: KruEv | Дата: 12.01.2008 | Комментарии (1)

Вот такая вот ёлочка newyear

Категория: Creative | Просмотров: 825 | Добавил: KruEv | Дата: 07.01.2008 | Комментарии (0)

Test!
Категория: Creative | Просмотров: 813 | Добавил: KruEv | Дата: 30.12.2007 | Комментарии (0)

Объединение традиционных народных «гаджетов» с технологиями современности — давняя страсть японских учёных. За будильником последовали «часы-с-кукушкой», вещь, казалось бы навсегда ушедшая из обихода современного человека.

Футуристическая модификация часов обтекаема и минималистична. Дигитальный циферблат проецируется прямо на поверхность прибора, с помощью несложных настроек изображение можно увеличить, уменьшить, сменить начертание и цвет цифр. Настроенная «по умолчанию» кукушка издаёт звук, оцифрованный с прототипа (дань винтажной ностальгии), однако дефолтную мелодию можно легко изменить на любой файл формата .mp3

В производство планируется запустить полноразмерный настенный вариант и мобильную миниатюру, со встроенной вилкой под стенную электророзетку. В планах разработчиков также создание настольного околокомпьютерного образца, с питанием от usb.

Другие проекции гаджета (и картинки бóльшего размера) — на этом блоге

www.habrahabr.ru

Категория: Creative | Просмотров: 984 | Добавил: KruEv | Дата: 07.12.2007 | Комментарии (0)

Устав от обычной бумаги, мастера оригами берутся за денежные купюры разных стран мира. Так получилось новое «искусство» — Moneygami.

Ещё картинки с оригами из денег

Категория: Creative | Просмотров: 792 | Добавил: KruEv | Дата: 06.12.2007 | Комментарии (0)

Обидеть очень просто
Того, кто ниже ростом.
Но у меня есть когти,
Я очень страшный зверь!

Дугой я выгну спину
И небо опрокину
Истошным криком - "МЯУ"!
Ну, каково теперь?

Еще шипеть умею
На каждого злодея.
Ведь нет чтобы погладить,
Все норовят прогнать...

А листья вниз кружатся
И хочется прижаться
К тому, кто даст сметанки
И теплую кровать.

Нельзя сказать иначе,
Но жизнь моя собачья!
Устала быть бездомной,
Хочу найти приют.

Зима в сердца вмерзает...
Быть может кто-то знает
То место, где бесплатно
Хозяев раздают?

(Стихи московской поэтессы под ником Лучинка
Страничка автора)

www.nnm.ru

Категория: Creative | Просмотров: 720 | Добавил: KruEv | Дата: 04.12.2007 | Комментарии (0)

Недавно в Германии началась новая рекламная кампания BMW. Авторство «You can describe anything» принадлежит берлинскому рекламному агентству MAB.


по клику изображения большего разрешения (1200×848)

Advertising Agency: MAB (Берлин, Германия)
Creative Director: Nils Haseborg, Sven Sorgatz, Christian Jakimowitsch
Art Director: Michael Janke
Copywriter: Ilja Schmuschkowitsch
Illustrator: Alexander Tibelius, Jutta Kuss
Source: ... Читать дальше →

Категория: Creative | Просмотров: 1135 | Добавил: KruEv | Дата: 01.12.2007 | Комментарии (0)

Социальная рекламная кампания южноафриканского отделения Армии Спасения (Salvation Army), призывающая пожертвовать одежду бездомным. Основные усилия Армии Спасения в социальной сфере сосредоточены на оказании помощи нуждающимся (пища, одежда, медикаменты).


"Any old clothes will do. You wouldn't be caught dead in them but, for a homeless person, they could mean the difference between life and death. Please donate your unwanted clothes to the homeless this winter."

Advertising Agency: Lobedu Leo Burnett, Johannesburg, South Africa
Creative Director: Vanessa Pearson
Copywriter: Angela Collins
Art Director: Yvonne Hall
Photographer: Clive Stewart
Source: ... Читать дальше →

Категория: Creative | Просмотров: 973 | Добавил: KruEv | Дата: 26.11.2007 | Комментарии (0)

Меню сайта
Разделы новостей
Creative [8]
Soft [7]
Hi-Tech [40]
Autoz [11]
MuZone [13]
Djzer's [1]
Newz [19]
Mobile [14]
Gamez [13]
Юмор [42]
Разное [56]
Internet [23]
Filmz [1]
Multfilmz [9]
KruEv's [5]
Что-то типа дневника админа этого сайта:)
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Незарегистрированных 1
User'ов: 0
Наш опрос
Оцените этот сайтег :-)
Всего ответов: 12
Copyright All About... © 2006 - 2008 © 2024